|
||||
Летно-технические характеристики: | Challenger 605 | |||
Длина самолета | 20.85 м. | 68.42 ft. | ||
Размах крыльев | 19.61 м. | 64.33 ft. | ||
Высота самолета | 6.3 м. | 20.67 ft. | ||
Площадь крыла | 45.71 м.² | 492 ft.² | ||
Количество двигателей | 2 двухконтурных турбореактивных | |||
Модель двигателей | CF34-3B | |||
Изготовитель двиг. | General Electric | |||
Тяга двиг. | 38.84 kN | 8,729 pounds | ||
Дальность полета | 7 427 км. | 4,010 NM | ||
Взлетная дистанция | 1 780 м. | 5,840 ft. | ||
Посадочная дистанция | 846 м. | 2,777 ft. | ||
Максимальная крейсерская скорость | 870 км/ч. | 470 kts | ||
Крейсерская скорость | 850 км/ч. | 459 kts | ||
Максимальная высота полета | 12 497 м. | 41,000 ft. | ||
Максимальные весовые характеристики | ||||
Базовая эксплуатационная масса | 12 209 кг. | 26,915 lb | ||
Взлетный вес | 21 836 кг. | 48,200 lb | ||
Полезная нагрузка Полезная нагрузка с мак. топл. | 2 306 кг. 628 кг. | 5,085 lb 1,385 lb | ||
3аправка топливом | 9 072 кг. | 20,000 lb | ||
Средний расход топлива | 935 кг/ч. | |||
Компоновочные характеристики | ||||
Экипаж | 2-3 | |||
Максимальное число пассажиров | 9 -12 | |||
Габариты салона, Длина — Ширина — Высота | 8.66 — 2.49 — 1.85 м. | 28.42 — 8.17 — 6.08 ft. | ||
Число спальных мест | 6 | |||
Площадь — Объем кабины | 18.81 м.² — 32.56 м.³ | 202 ft.² — 1,150 ft.³ | ||
Обьем багажного отсека | 3.26 м. | |||
Общие данные | ||||
Год начала эксплуатации | 2007 | |||
Сертификаты | TC, FAA, EASA, AP, MAK | |||
Уровень шума ( EPNdB ) | Takeoff-81.2 / Approach-90.3 / Sideline-86.2 | |||
Бортовое радиоэлектронное оборудование | •Rockwell Collins Pro Line 21 with four 10”x12” LCD screens and integrated menu control •Dual autopilot with single autothrottle •EFIS/EICAS system with synoptics •Dual FMS-6000 with coupled lateral and vertical nav, performance calculations •Dual Honeywell Laseref V Inertial Reference System with automatic position initialization •Integrated Radio Tuning with Rockwell Collins Pro Line 21 VHF/Nav radios •Integrated electronic standby instruments •Integrated Flight information system •Optional Head-Up Guidance System (HGS)/Bombardier Enhanced Vision System (BEVS) |
|||
|
Challenger 605

Be the first to comment on "Challenger 605"