EASA: в прошлом году не было катастроф в бизнес-авиации

Согласно ежегодному обзору EASA о безопасности, в прошлом году в европейской бизнес-виации не было зарегистрировано ни одной катастрофы, и произошел только один серьезный инцидент с зарегистрированными в EASA самолетом с турбинным двигателем, выполнявшим полет по Part NCC.

Кроме того, количество серьезных инцидентов значительно снизилось по сравнению со средним показателем за предыдущий 10-летний период, несмотря на то что уровень активности деловых самолетов по Part NCC в прошлом году остался на уровне 75% от 2019 года.

В 2020 году также не было происшествий со смертельным исходом у европейских держателей прав на коммерческие воздушные перевозки (CAT), то есть авиакомпаний и операторов воздушного такси/чартеров. Хотя произошло восемь авиационных происшествий без жертв и 42 инцидента у владельцев CAT, количество несчастных случаев без жертв было ниже, чем в среднем за предыдущий 10-летний период. Кроме того, в прошлом году количество серьезных инцидентов снизилось по сравнению с предыдущим годом и в среднем по сравнению с предыдущим 10-летним периодом.

Число аварий, погибших и серьезных травм с вертолетами CAT в прошлом году также было значительно ниже, чем в среднем за предыдущее десятилетие. Единственная авария со смертельным исходом, произошедшая с вертолетом в 2020 году, была в Италии во время миссии для хелискай, когда при взлете лыжник зацепился за грузовую корзину вертолета и упал на землю. Кроме того, при вертолетных рейсах на осмотр достопримечательностей не было аварий, по сравнению со средним показателем за 10 лет, равным 1,5.

  ACE 2021 набирает обороты

Be the first to comment on "EASA: в прошлом году не было катастроф в бизнес-авиации"

Leave a comment